Проведение функциональной оценки поведения в школе. Руководство для школьных педагогов и психологов Стидж, Уотсон

Проведение функциональной оценки поведения в школе. Руководство для школьных педагогов и психологов - Стидж, Уотсон
Автор: Стидж Марк У., Уотсон Т. Стюарт
Переводчик: Грозная Н. С., Чечина А. А., Сыроквашина А. Д.
Редактор: Костенкова Юлия Александровна
Издательство: Оперант, 2016 г.
Жанр: Психолог в школе
Ответственный редактор: Ольский Гертруд Иосифович
Верстка: Бовкун Влас Акимович
Оформитель: Рубанов Артур Тихонович
Страниц: 679
Формат: fb2, pdf,txt

Описание к книге "Проведение функциональной оценки поведения в школе. Руководство для школьных педагогов и психологов"
Представленные в данном руководстве методики и инструментарий предназначены для использования сотрудниками школ в целях оказания эффективной помощи учащимся, испытывающим трудности в дисциплинарной, эмоциональной, академической и других областях, а также учащимся с особыми потребностями. Скачать электронную книгу Проведение функциональной оценки поведения в школе. Руководство для школьных педагогов и психологов Стидж, Уотсон.

Скачать книгу:


  • Проведение функциональной оценки поведения в школе. Руководство для школьных педагогов и психологов Стидж, Уотсон

  • Проведение функциональной оценки поведения в школе. Руководство для школьных педагогов и психологов Стидж, Уотсон
  • Книги популярных авторов: