Метрики для управления ИТ-услугами Питер Брукс

Метрики для управления ИТ-услугами - Питер Брукс
Автор: Брукс Питер
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
Серия: Библиотека IBS
Научный редактор: Череватенко Северьян Олегович
Верстка: Тефтилеев Василий Геннадиевич
Корректор: Пожеданов Прокопий Игоревич
Страниц: 329
Формат: pdf, txt, fb2

О книге "Метрики для управления ИТ-услугами"
Книга, адресованная в первую очередь ИТ-директорам, представляет собой общее руководство по проектированию и реализации метрик для сервисных ИТ-подразделений, работающих по стандартам отрасли. Автор берет за основу структуру процессов ITIL и опирается на ряд принципов, сформулированных в ITIL и стандарте ISO20000 (BS15000). Большое место отводится типичным проблемам, связанным с правильным применением метрик, и возможным путям их решения. Даются конкретные рекомендации по применению метрик в процессах ITIL, ISO20000 (BS15000) и других. Приводимые в книге метрики могут быть использованы и непосредственно, и в качестве отправной точки для создания набора, отвечающего специфическим потребностям организации.
Оригинальное название книги: Metrics for IT Service Management. Книга онлайн Метрики для управления ИТ-услугами Питер Брукс.

Скачать книгу:


  • Метрики для управления ИТ-услугами Питер Брукс

  • Метрики для управления ИТ-услугами Питер Брукс
  • Книги популярных авторов: